Допустим у вас готово приложение и которое пора бы уже вытащить в market.
Если предполагается что оно будет бесплатным, то одним из способов подзаработать на нем - добавить рекламу. И этот небольшой туториал использования сервиса AdMob.
Для начала нужно скачать и подключить библиотеку предлагаемую из репозитория.
Теперь заходим в свойства нашего проекта и добавляем скачанную библиотеку из каталога ..<ANDROID SDK>\extras\google\admob_ads_sdk.
Java Build Path - Libraries - Add External Jar.
Кроме того необходимо иметь версию android sdk не меньше чем 3.2. Поэтому тут же в свойствах проекта меняем версию:
Android - Project Build Target - Android 3.2
Теперь начинаем работать с библиотекой. Для начала необходимо добавить ее как новую activity. Поэтому лезем в AndroidManifest.xml и добавляем строки:
<activity android:name="com.google.ads.AdActivity" android:configChanges="keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize"/>
Далее в теге uses-sdk добавляем параметр android:targetSdkVersion. В данном случае ставим 13, т.к. версия 13 соответствует SDK для платформы Android версии 3.2.
Затем нужно поставить разрешения ACCESS_NETWORK_STATE и INTERNET.
Следующим этапом будет регистрация на сайте admob.com. Войти можно с учетной записи гугл.
Для начала нужно добавить приложение, для этого заходим: Site & Apps - Android App.
Заполняем необходимые поля, после этого приложение появится в списке.
Узнаем publisher ID, для этого кликаем на Manage Settings рядом с названием приложения.
Узнаем publisher ID, для этого кликаем на Manage Settings рядом с названием приложения.
И вот нужная информация:
Теперь нужно создать строковое значение в проекте используя этот ID.
<string name="admob_publisher_id">a14f16c24a30974</string>
Почти все готово !
Осталось добавить баннер в activity. Пишем в xml разметку код.
<com.google.ads.AdView
android:id="@+id/adView"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="wrap_content"
ads:adSize="BANNER"
ads:adUnitId="@string/admob_publisher_id"
ads:loadAdOnCreate="true"
/>
Разместив баннер внизу экрана, запускаем эмулятор и вуаля:
Полезная статья! Одно не понятно - как узнать адрес на маркете до публикации(опубликовать же нужно приложение с уже вставленной рекламой)?
ОтветитьУдалитьС уважением, Алексей.
имеете ввиду site url, со скриншота ?
Удалитьmarket://details?id="тут пишите имя пакета". Приложения может в маркете на тот момент и отсутствовать
Да, он самый. Спасибо за инфу! Узнал еще способ: можно просто стереть адрес, а когда на маркете опубликуют - добавить.
Удалить